Загляните в павильоны, посмотрите ТВ и получите подарок! Участники на своих стендах кратко представили бренды и ждут обращений. По трем каналам ТВ идут обучающие видео-тренинги и мастер классы. В подарок - сборник материалов о маркетинге и рекламе в салоне красоты.
Задавайте больше вопросов участникам! Каждый из них надеется, что их товарами заинтересуются, запросят буклеты, цены и условия поставки. Ждут, что откликнутся те, кто хочет быть дилером в своём регионе. Не стесняйтесь спрашивать, используя форму обратной связи.
Не бойтесь менять поставщиков и косметику! Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Новые косметические бренды, которых нет в вашем городе, могут стать большим конкурентным преимуществом. И условия поставок могут быть выгоднее.
Не судите строго! Выставка проходит впервые. Только пробуя, экспериментируя и совершая ошибки можно понять, как сделать полезным контакт между поставщиками и салонами красоты, если выставка проходит не ''живьем'', а в интернете.
Мы будем искренне рады, если вы покритикуете, напишите отзыв или поделитесь с нами своими предложениями по совершенствованию выставки.
30 апреля 2015 года
Процедура чистки лица с антикуперозным и анти-эйдж эффектом
Смотреть ...
В гостях у электронной косметологии
Смотреть ...
Удаление варикозно расширенных вен на аппарате Cynosure Elite MPX
Смотреть ...
Лечение локального ожирения методами интролипотерапии и мезодиссолюции
Смотреть ...
Коррекции возрастных изменений моно-препаратом
Смотреть ...
30 апреля 2015 года
Мастер-класс креативного директора Sasoon по созданию ультрамодных причесок
Смотреть ...
HAIR SET # 1 (окрашивание, накрутка, выбривание рисунков)
Смотреть ...
Hair Set #2 (порошок для обесцвечивания, завивка волос, стрижка челки, мытье головы)
Смотреть ...
30 апреля 2015 года
Закон и порядок в салоне красоты
Смотреть ...
Тонкая настройка работы со звездным персоналом
Смотреть ...
Продающие шаблоны для салона красоты
Смотреть ...
В павильонах участников представлено 89 торговых марок профессиональной косметической продукции, в том числе:
Лидер рынка по лазерному оборудованию для косметологии. Направления - омоложение кожи, лифтинг, эпиляция, коррекция фигуры и многое другое, в том числе единственный в мире пикосекундный лазер для удаления татуировок любого цветового спектра, а также лазерная техника для лечения грибка стопы. Все лазеры - бренда Cynosure, крупнейшей американской компании, занимающей крупнейшую долю рынка лазерной эстетической медицины.
Косметологическое оборудование SORISA (Испания) – 14 моделей аппаратов и комбайнов (лифтинг, прессотерапия, лифодренаж, фото и крио терапия и т.п.), многофункциональные косметологические комбайны Formatk (Израиль), оборудование для коррекции фигуры Skinexians (Франция), а также лазерное оборудования Palomar (США).
Де юро совсем молодая компания, де факто основатели ее давно на рынке, и представляют на российском рынке более 10 брендов профессиональной продукции для волос, среди которых такие широко известные, как Sexy Hair, Macadamia Natural Oil, а также Living Proof, Bosley Professional Strength, H.Air SPA, RevitaLash, Shadow Shields, Patchology, Footlogix, Maxim, Tend Skin.
Более 14 лет представляет на российском рынке красоты собственные бренды по уходу за волосами, кожей лица и тела Egomania Professional Collection и Egomania Beauty Retail. Прежде всего это продукция для восстановления структуры и красоты волос, интенсивные питательные продукты для волос, на базе натуральных и мягких компонент, не содержат парабены, SLS и SLES, ПАВы. Производится в Израиле под надзором фармацевтического подразделения Министерства здравоохранения Израиля и в соответствии с международной системы контроля качества FDA - GMP и требованиям ISO (9001 и 90014).
Талисманом компании, её идейным вдохновителем является г-жа Александрова Елизавета Владимировна, человек с неиссякаемой энергией, тонкой интуицией и необыкновенной женственностью.
В далекие 90-е годы, произошло знакомство Елизаветы Владимировны с врачом - кинезитерапевтом Джозефом Даньяком, автором уникальных программ и массажных методик, создателем бренда THALAC.
Именно с этого бренда началась история компании.
Мультибрендовая компания, представляющая на российском рынке торговые марки Academie Scientifique de Beaute (Франция), Centro Messegue (Италия), Pure Suisse (Швейцария), Woman Essentials (Франция), Dermaceutic (Франция), Perron Rigot (Франция), инъекционные препараты Teosyal (Швейцария), Mesoline (Испания), а также мезонити и многое другое.
Научно-производственная компания, предложившая рынку красивого бизнеса новые оригинальные трансдермальные препараты и анти-возрастную косметику, которая позволяет проводить биоревитализацию и ремоделирование дермального матрикса без применения инъекций. Продукция реально приостанавливает процессы старения - уменьшая биологический возраст клеток кожи на несколько лет.
С 2010 года эта компания признается сообществом индустрии красоты как один из лидеров по производству трансдермальных косметических препаратов направленного действия и инновационных препаратов для биоревитализации. А с недавних пор еще и пилингов и инъекционных препаратов. Исследовательские лаборатории и производство находятся на двух фармацевтических заводах - во Франции и в России.
Настоящий тяжеловес рынка с 15 летней историей. В свое время компания одна из первых открыла для российского рынка и начала продвигать новое на тот момент направление – мезотерапия. В сегодняшнем портфеле одни и самых попуярных инъекционных препаратов Mesoestetic (Испания), Guna, Bioformula, Biotekne (все - Италия), а также профессиональная косметика, изделия медицинского назначения, аксессуары для мезотерапии.
Компания представляет в России известные марки профессиональной косметики Аnna Lotan (Израиль), Depil OK (Испания) и Alma Lasers (Израиль). Космецевтика Анна Лотан - это модулярная система, состоящая из базовых и вспомогательных препаратов, широкий спектр которых обеспечивает чрезвычайно тонкую индивидуализацию ухода за любой кожей и позволяет косметологу выразить себя творчески. Ингредиентный состав – главным образом натуральные компоненты. Продукция атравматична, не агрессивна и гиппоалергенна. Все препараты совместимы между собой и прекрасно комбинируются друг с другом.
Компания выросла из предприятия красоты и здоровья, занялась дистрибуцией косметической продукции с 2001 года. Тщательно отбирает продукцию, прежде чем предлагать ее на российском рынке. Сегодня в портфеле компании инъекционные препараты для биоревитализации Skin (Италия) и Beautelle (Франция), средства для мезотерапии Fusion mesotherapy (Испания), а также линейка филлеров Essederm от компании ReCosmo (Канада).
Охватив за 12 лет практически всю территорию Юга России, компания из Краснодара в этом году сделала большой шаг, открыв офис в Москве и став эксклюзивным дистрибьютором интересного испанского бренда профессиональной косметики ANUBIS Barcelona.
Российский производитель косметической продукции, с 1991г. имеет собственную научную лабораторию и производство косметических средств на базе экстрактов трав альпийских лугов, вытяжки из водорослей, экстрактов эмбриональных фитоклеток, фитоплаценты, натуральных витаминов, фруктовых кислот и других активных компонентов.
- Учебно-консультационный центр: аттестованный и сертифицированный тренер проведет групповые и индивидуальные семинары, практические тренинги по необходимым и актуальным вопросам в нашем учебном классе.
- Осуществляется рекламная поддержка для предприятий красоты (рекламные статьи, информированные согласия на все процедуры, образцы косметологических медицинских карт для клиник, памятки для клиентов, реклама на сайтах).
- Бесплатная доставка продукции до покупателя.
- Высококвалифицированные менеджеры подберут для Вас индивидуальные заказы и эксклюзивные процедуры.
Cosmetik Line – это динамично развивающаяся компания с красивой историей, которая является лидирующим поставщиком профессиональной косметики на территории Дальневосточного региона, а также производителем расходных материалов для салонов красоты. Компания нацелена на улучшение качества жизни людей, путём привлечения на дальневосточный регион профессиональных брендов для удовлетворения любых эстетических потребностей клиентов.
Курсы обучения управляющих и администраторов бывают очные и заочные (дистанционные). От вводного курса для новичков, создающих салон до подробной технологии открытия и управления салоном. Познакомьтесь с несколькими вариантами.